Компания  

* Обследование судов на предмет:
1) возможного увеличения грузоподъемности с последующим оформлением документации для назначения новой грузовой марки (выполнены проекты по судам типа:
«Коммунист» - на 500 т, «Герои Панфиловцы» - на 2000т,
«Харитон Греку» - на 1000 т, «Волго-Балт» - на 200 т ,
«Балтийский» - на 300 т, «Кишинев» - на 550т,
«Сормовский» - на 300 т и др.);
2) перевозки контейнеров на палубе и в трюмах с оформлением полного комплекта документации по дооборудованию судна;
3) изменения района и сезона плавания.
* Разработка чертежей по переоборудованию, модернизации существующих судов; проектирование новых судов.
* Подготовка документации для реновации корпуса, разовых перегонов судна, обеспечения перевозок нестандартных грузов.
* Кренование судов с последующим расчетом остойчивости.
* Разработка документации в соответствии с требованиями Международных Конвенций и МАКО, правилами Классификационных обществ:
1) обмер судов:
- МК-69, Суэцкие и Панамские правила;
2) МАРПОЛ 73/78:
- планы по предотвращению загрязнения моря нефтью и мусором;
3) SOLAS 74/83:
- Информации об остойчивости при перевозке генеральных, зерновых, навалочных и наливных грузов;
- Информации о непотопляемости (согласно УТ МАКО S23 в том числе);
- “Наставления по креплению грузов”;
- “Буклеты об остойчивости и прочности при перевозке навалочных грузов”;
- Судовые компьютерные программы – «Прибор контроля загрузки судна» (УТ МАКО S1A);
- «Инструкции по загрузке» (УТ МАКО S1);
- «Планы противопожарной защиты»;
- «Руководства по оставлению судна в море».
* Разработка технических условий на ремонт валопроводов, винтов регулируемого шага, устройств и механизмов для судов всех типов и назначений.
* Выполнение расчетов гребных валов, якорных цепей, гребных винтов.
* Разработка схем модернизации систем прокачки дейдвуда при установке капролоновых подшипников.

на главную страницу
наш e-mail



Hosted by uCoz